Испанская коррида, часть 6

Предыдущая часть

День №11, 21.09.2013г.

На Порту у нас был выделен всего один день поэтому мы решили не терять времени даром и прямо с утра отправились в город. Скажу сразу город потрясающий, очень отличительный от всего что я видел.

Церковь Святого Ильдефонсо:

ЖД вокзал

Городская ратуша

Клеригуш:

Встретили необычный заезд скутеристов, у них там целая сходка была:)

Набережная и вид на моск, который построил Эйфель.

Есть в этих узких улочках своя атмосфера.

Каждый домик отличается от другого, нет единого стиля, но в итоге все смотрятся едино.

Вид на город со смотровой площадке на другой стороне моста.

Мне очень понравилось в Порту, то что он живой. Жизнь в городе бурлит. Это чувствуется сразу.

Дальше мы решили заглянуть в Galem и купить в подарок бутылочку настоящего портвейна.

Вот в таких дубовых бочках он доходит до нужной кондиции.

А сюда похоже приехала та сходка «байкеров» заправляться портвейном.

Забрались на смотровую и стали ждать заказа, чтобы получить волшебные кадры HDR

Закат в тот вечер невероятный, море красок было на небе и в душе. Довольные проведенным днем мы побрели в отель. Затраты: Церковь Св. Фарнциска — 3 евро билеты, Смотровая в церкви — 2 евро, Ужин 19 евро, завтрак -5 евро.

День №12, 22.09.2013г.

Встали мы рано-рано утром, т.к. завтрак у нас не было в отели мы решили выехать раньше. И около 7:00 уже вышли из отеля и обнаружили что заднее пассажирское стекло разбито. Хоть машина и стояла прямо у окон номера, где мы жили, мы этого не услышали. Воры работали тихо и четко. Благо кроме бутылки портвейна в машине ничего мы не хранили. Но расстроились мы все равно. Т.к. надо было вызывать полицию, оформляться, тратить время на поездку в офис арендной компании, которая находится в аэропорту г. Порту и менять машину. Оформили нас быстро, полиция зафиксировала все, и нам сильно повезло что была Испанская машина в Порту, на которую нам поменяли наш Polo, иначе пришлось бы доплачивать за перегон. Страховка включает себя случаи грабежа, так что деньги с нас за это не взяли. И мы получили новенький Audi A1

На котором и продолжили свое путешествие. Мой совет: друзья, не ленитесь и не экономьте деньги на парковке в отеле. Лучше выбирайте отель сразу с парковками, если нет парковки, то ищите охраняемую рядом. Нам сильно повезло, что машина была прокатная, что была замена, и что денег с нас не взяли. А могло бы быть все по другому: например если бы машина была своя, да ещё какая-нибудь редкая(китаец, для Европы редкость) и подходящих стекол не было бы рядом. Было бы очень сложно продолжать путешествие, ведь без стекла на трассе при скорости в 130 ехать не просто. Уж не говоря о том что было бы если полил бы дождь. Вообщем не надейтесь на русский «авось». И ещё один совет: не отчаивайтесь, безвыходных ситуаций не бывает. Бывают сложные ситуации, но выход из них есть, пусть не такой простой, но есть:)

Следующей точкой нашего маршрута был небольшой прибрежный городок Рибадео в Испании. По пути туда мы заехали ещё в Агуеду. Только ради нескольких кадорв:)

До Рибадео от Порту расстояние — 420 км. Приехали мы туда примерно к 18:00 с учетом замены машины и остановке в Агуеде. Заселились в отеле и сразу поехали на пляж. Этот городок знаменит именно своим пляжем. называется он красиво пляжем Кафедральных соборов.

Дух захватывает когда стоишь над таким обрывом, а дальше тысячи километров океана.

Мы пришли на пляж когда уже начинался прилив. Немного помочили ноги и вот вода уже начинает прямо на глазах подниматься. За час весь пляж скрылся под водой. Вода поднимается на 3-4 метра и полностью закрывает пляж, стремительные волны сокрушаются о скалы, за этим можно наблюдать вечно.

Встретить заказ в таком месте — это просто потрясающе.

Как говорилось в известном фильме «На небе только и разговоров что о море». После заката мы решили пойти поискать где можно поужинать. Ужин обошелся нам в 13 евро на двоих. За платные дороги до Рибадео мы отдали 25 евро. Отель в Рибадео на стоил 20 евро на одну ночь, завтрак был включен. Отель — Santa Cruz.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.