Римские каникулы, часть 6

Предыдущая часть

День тринадцатый, 14 мая 2016г.

День как обычно начался с завтрака, после которого мы отправились в Неаполь. Расстояние до него 230 км, преодолели мы его за 2 с половиной часа. За платные дороги отдали 15 евро. жили мы в гостевом доме, на две ночи номер нам стоил 84 евро. Находился он в пригороде Неаполя. После того как заселились, мы на электричке отправились в город. Хозяином дома оказался полицейский, поговорив с которым я принял решение не рисковать и оставил основную фототехнику дома. С учетом того что мы ехали в город уже после обеда и вернулись мы уже после 19:00, это было правильное решение. В городе большой уровень криминала, ограбления туристов далеко не редкость. Будьте аккуратны.

Ужинать мы отправились в, ставшую знаменитой после фильма «Ешь, Молись, Люби» пиццерию «Мишель»

Места в пиццерии почти всегда заняты, поэтому чтобы не ждать мы сели на улице на ступеньках лестницы. Пицца обалденная 5 баллов. Стоимость за две маргариты 10 евро. Дальше мы пошли на улицу мастеров. где продавали рождественские фигурки/сценки из глины ручной работы. Немного прогулялись по центру Неаполя и отправились домой.

День четырнадцатый, 15 мая 2016г.

Сегодня мы хотели подняться на Везувий, один из действующих вулканов Италии, последнее его извержение унесло тысячи жизней и разрушило древний город Помпеи. Но нас огорчила погодка, Везувий накрыло туманом и ничего не было видно. Мы уже почти поднялись на самую вершину и нас развернула охрана, которая сказала что сегодня мы ничего не увидим, и подниматься по серпантину на машине дальше опасно. Поэтому мы решили отправиться в Помпеи и посмотреть этот городок.

После того как лава и пепел накрыли город люди просто сгорели заживо и от них осталась пустота, которую археологи залили гипсом и получились статуи людей, показывающие в каких позах они застыли в момент неминуемой гибели.

Церковь Девы Марии Розария

Дальше мы поехали к морю, набрать местного песка, который больше похож на магму , которую стерли в порошок. Также пообедали в ресторане при отеле, который находился прямо на берегу. Комплексный обед из трех блюд + десерт и напитки нам вышел в 40 евро. Остаток дня мы провели в отеле за просмотром фильма, завтрашний день мы надеемся подарит нам хорошую погоду и мы все таки сможем до поездки в Рим подняться на Везувий.

День пятнадцатый, 16 мая 2016г.

Сразу после завтрака мы отправились на Везувий. В этот день погода была на нашей стороне и тумана не было. Поднялись по серпантину практически на вершину Везувия и оставили машину на платной парковке за 5 евро. Билеты на Везувий стоили 10 евро на человека, но мы схитрили и обошли основной вход и пошли по другой тропе наверх. В итоге мы вышли на основную дорогу по которой ходят туристы и сэкономили 20 евро.

Люблю подниматься на горы пешком, Везувий мне очень понравился. Подъем и спуск в Везувия заняли 5 часов. Мы купили сувенирных камней и браслет из магмы. Пообедали на спуске с Везувия в приятном кафе. Обед из пасты, ризотто, пиццы маргариты и напитков обошелся в 32 евро. На этом наше путешествие по Италии походит к концу, нам нужно отправляться в Рим чтобы успеть на самолет, который вылетает в 3:00 ночи. По дороге мы ещё заехали в CarreFour и закупились сувенирами для себя и друзей.

Что стоит везти из Италии:

1. Сыры — пармезан, моцарелла и прочие
  2. Вино
  3. Любые макаронные изделия
  4. Оливковое масло
  5. Продукты с белым трюфелем(для ценителей)
  6. Анчоусы
  7. Бальзамический уксус
  8. Миндальное печенье «Амаретти»
  9. Ликер Амаретто, Лимончелло
  10. Изделия из Муранского стекла
  11. Споресса- особый вид салями, более мясной, менее жирный
  12. Изделия из кожи во Флоренции

День шестнадцатый, 17 мая 2016г.

Снимать отель на эту ночь было бессмысленно, т.к. самолет у нас был в 3 часа ночи. Поэтому мы решили поставить машину на парковке арендной компании и попытаться выспаться прямо в машине. Неудобно, но выбирать особо не из чего. Помятые и невыспавшиеся мы зарегистрировались на рейс и вылетели в Брюссель. Пересадка в аэропорту Брюсселя у нас была ровно час, брать такие билеты рискованно, т.к. например если рейс из Рима задержали на полчаса  или больше мы бы уже не успели на регистрацию. Но нам повезло, хоть и пришлось немного побегать. В Москве мы были уже в обед. Из Шереметьево на электричке добрались до метро, дальше Казанский вокзал. Оставили вещи в камере хранения и отправились обедать в Хинкальную. Дальше у нас ещё было время погулять по Москве , но мы решили сходить в кино на фильм «Экипаж». После которого мы на поезде отправились в родную Казань. так и прошло наше очередное путешествие по Европе. Надеюсь следующее не за горами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.