Римские каникулы, часть 4

Предыдущая часть

День восьмой, 9 мая 2016г.

После завтрака мы отправились в самый учетный город Италии — Болонью, город студентов. Расстояние до неё всего 110 км, что занимает примерно полтора часа. На платные дороги мы потратили 8 евро. Первое что мы сделали это заселились в отель. Далее по времени уже нужно было подкрепиться, обед в ресторане вышел на 18 евро(пицца. паста, салат капрезе, напитки). Ночь в отеле стоила 50 евро. Сегодняшний день весь был посвящен Болонье.

Один из символов города это высоченные башни, которыми раньше город был просто утыкан. Так мерились достатком богатеи города. До сегодняшнего дня дожили всего несколько башен. на некоторые из них можно подняться, вид из них открывается потрясающий на город. В одной из них даже расположился отель всего с один номером.

Пьяцца Маджоре

Фонтан Нептуна

Вот такие у них галереи повсюду, зонтики я думаю в городе практически не используются.

Базилика Сан-Петронио

Люк для коллекции

Подъем на башню стоил 3 евро на одного. Кстати тросы частично удерживают башни, т.к. они тоже как и Пизанская уже накренились и пытаются упасть.

Так прошел наш день в Болонье, завтра мы отправляемся на восточное побережье Италии в прибрежный городок Римини и посетим республику Сан-Марино.

День девятый, 10 мая 2016г.

Как обычно стартуем из отеля сразу после завтрака.До Римини всего 120 км и полтора часа езды. За платные дороги отдаем 8 евро. Приехали в отель мы слишком рано и нас попросили подождать. Нам разрешили оставить чемоданы в отеле и мы поехали в центр города на осмотр достопримечательностей.

Мост Тиберия

Площадь Кавур

Пьяцца Мартири

Арка Августа

Заглянули на местный центральный рынок. Закупились вкуснейшим зеленым горохом и съели его тут же на лавочке.

Темпио Малатестиано

Вот такую необычную комнату состоящую из одних аппаратов с едой и напитками мы увидели. Тут есть и микроволновка чтобы разогреть и аппарат для размена денег и почтовый ящик.

Городок туристический, ехать сюда имеет смысл только из-за моря, смотреть особо нечего. Поэтому мы не теряя времени даром отправились в Сан-Марино, предварительно заселившись в отель. До Сан-Марино всего 20 км. Машину мы оставили на бесплатной парковке внизу горы. Сан-Марино располагается на горе. Население всего 30 тысяч. Основные статьи дохода это печать марок и туризм. Немного поднялись пешком и сели на фуникулер за 9 евро на двоих. С горы на окрестности открывается потрясающий вид.

Первым делом в Сан-Марино мы нашли ресторан, обед в котором нам обошелся в 30 евро(две пасты, напитки, горох, мороженные).

Гуаита

В городе повсюду можно обнаружить скульптуры из железа, пластика и всякого мусора.

Музей курьезов

Гуляем по парку между башен Гуаиты

Базилика Сан-Марино

Мужики тренируются в стрельбе из арбалета.

Этот небольшой городок на горе нам очень понравился. Как и практически во всей талии, здесь погружаешься в старину средневековья. В качестве сувениров с собой взяли несколько пачек цветных макарон. Вдоволь нагулявшись по городу и парку соединявшему три замка мы на фуникулере спустились и отправились обратно в Римини. В Римини мы отправились на пляж, море было холодным поэтому ограничились сбором ракушек. Поужинали в пиццерии — взяли пиццу 4 сыра. Вот так выглядит пляж в не сезон.

День десятый, 11 мая 2016г.

С утра позавтракали и отправились в сторону Рима, промежуточный пункт город Перуджа. Расстояние до Перужди 200км, по времени это занимает 2 с половиной часа. В Перуджи мы хотели посмотреть на водопад Терни.

В самой Перуджи особо делать нечего, историческая часть города проходится за два часа. дальше отправляемся на водопады Терни. Расстояние до них от Перуджи 80 км.

Билеты на водопад стоили 20 евро на двоих. Не поскупитесь и купите также накидки от дождя, стоит одна 5 евро, иначе промокните до нитки, как было и с нами. Зонтик не поможет, т.к. от водопада идет прямо облако водяных каплей.

Водопады Тенри — это целый огромный парковый комплекс, ты гуляешь по лесу по оборудованным дорожкам, мосточкам и смотришь на каскады водопадов. заходишь с одной точки выходишь с другой. На то чтобы пройти парк целиком в быстром темпе тратится примерно 4 часа. Так что рассчитывайте время соответственно своим силам.

Тоннель через гору ведущий за водопад.

Водопады Терни искусственные по своей природе. Они возникли в результате создания гидроэлектростанции, системы плотин и шлюзов. В парке представлены различные турбины и механизмы. которые раньше использовались в электростанции.

Парк Терни и водопады нам понравились. Ставим твердую пятерку. И отправляемся в Рим.

Расстояние от Терни до Рима 100 км, преодолевается за полтора часа. Платная дорога стоит 5 евро. Отель в который мы заселились в Риме, оказался при Монастыре, т.е. весь обслуживающий персонал были монашки из этого монастыря. Было не обычно, в отеле стояла мертвецкая тишина. Администратор была бабушка божий одуванчик, которая ни слова не знала по-английски, благо у меня с собой был итальянский разговорник. Изъяснились, поняли друг друга и заселились в отель. Стоимость за три ночи 220 евро.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.