Римские каникулы, часть 3

Предыдущая часть

День шестой, 7 мая 2016г.

Завтрак нам приготовил сам администратор, завтраками практически в одиночестве. Расплатились за отель — 45 евро за ночь. и отправились во Флоренцию. Расстояние 90 км, час езды. Припарковались в парке недалеко от хостела и отправились гулять по городу.

Одна из интересных достопримечательностей города — это немного разукрашенные знаки. Вначале это было просто хулиганство одного из художников города, но в итоге, когда поняли что это нравится и горожанам и туристам, официально разрешили ему это делать. Теперь он знаменит и у него свой магазинчик, который был тоже недалеко от нашего хостела.

Базилика Санта-Кроче

Фигуры выглядят как статуи, вообще трудно представить что люди в них стоят по несколько часов практически без движения. Что они принимают:)

Понте Веккьо

Бронзовый кабанчик — это самый известный «чудотворец» Флоренции, расположенный рядом с Новым рынком, возле Понте Веккьо. Флорентийцы ласково называют его Порчеллино. Загадать желание непросто, необходимо провести целый ритуал: сперва потереть зверю пятачок, а затем положить ему на язык мелкую монетку. Если она не застрянет, а упадет сквозь прутья решетки в фонтан — то вас непременно ждет везение в любви.

Во Флоренции находится большой рынок, знаменитый своими кожаными изделиями, выбор большой, качество сильно зависит от цены. Мой стиль в таких местах следующий. Найти понравившуюся модель, узнать среднюю цену на рынке на неё, одна и та же модель будет в нескольких точках. дальше делим цену на 3 и с неё начинаем торг. Мне понравилась сумка из черной кожи, Алине рюкзак из коричневой. Сумка стоила 120 евро, рюкзак 80. Отходя от любой точки вас начинают уговаривать и скидывают цену. Тут главное не показывать сильную заинтерисованность и настаивать на своей цене. В итоге сумка и рюкзак нам обошлись в 77 евро. Моя цена была 70.

Санта-Мария-дель-Фьоре

Расскажу об интересном случае, который произошел с нами недалеко от Санта-Мария-дель-Фьоре. Стоял мужчина, рядом с ним на земле играл магнитофон, около которого танцевали бумажные фигурки. Выглядело это примерно так:

Я мысленно понимал что это развод, особенно когда он не дал это снимать и посмотреть ближе. Но т.к. цена была смешная в 2 евро мы купили эти волшебные бумажки:)

Палаццо Веккьо

Мастерская где делают настоящие духи. Выходишь оттуда немного одурманенным.

Во Флоренции в эти дни проходила выставка рукоделия, ну как Алина могла пройти мимо. Билеты стоили 10 евро, повезло что нам дали купон на скидку в 50%.

На ярмарке было просто огромнейшее изобилие различных товаров для рукоделия, глаза разбегались. Прикупив немного с собой на память мы отправились в сторону отеля.

B&B Firenze Lorenzo&Lorenzo — хостел в котором мы жили, держат два друга, обоих зовут Лоренцо, перепутать невозможно. Очень домашняя и радушная атмосфера. Нам очень понравился хостел. за две ночи там мы отдели 146 евро.

День седьмой, 8 мая 2016г.

После завтрака мы отправились в Замок Саммерцано. Он закрыт для посещения, но многие проникают туда через окна, этим хотели воспользоваться и мы. Посетить его очень хотелось, т.к. виды внутри и атмосфера по фотографиям просто волшебные. Мне не совсем понятно почему не могут привести здание в порядок и открыть его для экскурсий. Историю про этот замок легко найти в интернете.

Замок находится в часе езды от Флоренции.

Съехав с основной дороге, поднимались по некрутому серпантину в лес, в итоге доехали до шлагбаума, дальше проезд был закрыт. Оставили машину и пошли пешком.

Лесная дорога вывела нас к замку. Замок состоит из трех этажей, на окнах первого этажа повсюду решетки, некоторые окнах в дополнение ещё и заколочены. Окна второго этажа также заколочены либо закрыты ставнями.

На лицевой стороне есть два балкона, справа и слева от входа, проверил окна на них, тоже намертво закрыто. С обратной стороны замка получилось открыть ставню и окно второго этажа, как говорится кто ищет тот всегда найдет. Алина очень волновалась, пока я облазивал окна в поисках прохода, она стояла на стреме и смотрела как бы никто не заметил нас. После того как я залез в окно по решетке, я быстро затащил внутрь Алину. Внутри нам открылась неповторимая красота. Такого я реально до этого не видел. В Замке много залов, один не похож на другой. Комментировать не буду, просто смотрите фотографии.

На третьем этаже когда то похоже был отель. Куча номеров, частично даже есть мебель. Если поедите туда обязательно возьмите с собой фонари на первом этаже особенно темно.

Полностью обойдя все три этажа, все двери, комнаты и залы мы пошли к окну из которого залезли. И обнаружили что снаружи ходят туристы. Было как-то неудобно вылазить при них и мы решили подождать удобного момента. Чуть погодя когда они ушли мы вылезли наружу. Нашей радости после посещения этого замка не было границ. Это определенный экстрим.

Поехали обратно в отель. немного отдохнули и пошли на вечернюю прогулку на площадь Микеланджело. Поужинали лазаньей, Кальцоне(она на фото, мне очень нравиться) и салатом Капрезе, с напитками обошлось в 26 евро. По пути на площадь мы зашли в сад полный различных сортов роз и других цветов.

Сделали несколько ночных снимков города и отправились спать.

Флоренция нам понравилась, особенно запомнилась она большим количеством галерей(крытые улицы), впечатлились закрытым замком Саммерцано.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.