Римские каникулы, часть 2

Предыдущая часть

День четвертый, 5 мая 2016г.

В 10 часов у нас был самолет из Риги в Милан, позавтракав и собрав вещи мы выдвинулись на автобусную остановку. Поехали до аэропорта, и уже в 12 часов мы были в Милане. На шатле Hertz мы доехали до парковки на которой нас ждал арендованный Skoda Rapid. Компания у которой мы арендовали авто Sicily by Cars

Оформили документы и отправились в центр Милана посмотреть на знаменитый Миланский собор. оставили машину на парковке в центре Милана и отправились в заведение, которое рекомендуют для любителей пиццы. Кафе называется Luini, в нем готовят знаменитые панцеротти. Они представляют из себя пирожки, наподобие наших, по форме немного больше, а вкус просто божественный, продают её в бумажных пакетиках, она как говорится с пылу с жару и все едят её прямо на улице перед кафе. В центре все мужчины  практически в костюмах, галстуках. Короче либо клерки либо модники:)

Вот так они и едят эти панцеротти прямо в костюмах. В местной пирожковой оставили 15 евро. за парковку вышло 6 евро.

Пообедади и выдвинулись к Миланскому собору

рядом с ним находится Галерея Виктора Эммануила II

Стильные Итальянские полицаи

После нескольких часов в Милане мы отправились в Геную. Расстояние до Генуи от Милана — время в пути 2:20. По дороге нас застал сильный ливень, благо он не застал нас при посадке. Платник до Гену вышел в 10 евро.

Прибыли мы в 17 часов и сразу после того как заселились в отель мы отправились в центр осматривать достопримечательности. Прошли мимо Пьяцца Феррари(площадь Феррари)

Поужинали в кафе, маргарита, ньокки(итальянские клецки) и напитки вышли в 19 евро. На фото Палаццо Сан-Джорджо.

Центр города это клубок узких улочек, в вечернее время практически не освещаемых, в сочетании с больших количеством эмигрантов создают немного неуютную обстановку.

Биосфера в котором находит ботанический сад, находится на пристани в окружении огромного количества яхт.

Возвращались в отель мы уже когда стемнело. На одну ночь в отеле мы отдали 90 евро, дешевле вариантов с парковкой завтраком и удобным расположением мы не нашли.

День пятый, 6 мая 2016г.

День сегодня по плану должен был быть насыщенным, поэтому не тратя времени напрасно мы после завтрака выдвинулись в сторону Портофино, прибрежной раскрученной бывшей рыбацкой деревушки. Езды до Портофино всего 35 км, по времени занимает около часа, т.к. едешь не по магистрали.

Вот так я запарковался в центре Портофино прямо возле полицейского участка не заметив знака что парковка только для проживающих в этом городе, у них есть специальная наклейка на стекле. Штраф вышел в 28 евро.

Приехали мы примерно к 10 часам утра и туристов ещё практически не было, поэтому нам получилось запечатлеть всю красоту этой небольшой деревни. Эх видели бы они наши деревни. Население кстати там всего 439 человек(wiki).

На берегу пришвартовано огромное количество дорогих яхт и лодок.

В городе ощущается запах моря вперемешку с запахами елей и цветами, по запаху похожими на сирень.

Если идти вдоль берега то можно увидеть прямо стайки рыбок, практически ручных.

Отведали мороженного.

В Портофино нам очень понравилось, уютно, красиво и не так людно. Следующей нашей точкой была Лукка, в пригороде который и находился наш следующий отель. По Лукки мы ехали на платной дороге, расстояние 150 км, езды полтора часа. Стоимость 15 евро. Приехали по адресу отеля и долго не могли его найти. В итоге пришлось машину оставить и походить пешком, в итоге мы его нашли просто по фотографии. Приехали, а администратора нет, благо там жила уже одна пара, заспанный итальянец, который не говорил по английски открыл нам дверь, и я на языке жестов стал просить его позвонить администратору. Позвонили и он приехал минут через 10 на велосипеде. Номер был не очень уютным, обшарпанным, будто там раньше жила его бабушка, а теперь он сдает её дом.

Ну вообщем мы заселились и поехали в саму Лукку. Исторический центр очень маленький, обойти можно за час. Желудок уже просит еды. Я практически везде ел какую то пиццу, особенно мне нравились маргарита и кальцоне. Мне после поездки можно было бы дать звание знатока Итальянской пиццы, поел я её там на славу. Обед из маргариты, тортеллини и двух фрешей обошелся в 21 евро.

Базилика Сан-Микеле-ин-Форо

Кафедральный собор Святого Мартина

Базилика Святого Фридиана

Без комментариев

После поломничества по святым местам мы отправились быстрее в Пиззу, пока башня не упала.

После обсмотра исторической части города Пизза и ужина мы отправились обратно в Лукку, по пути заехали в CarreFour купили немного еды для перекусов по дороге и с собой.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.