Римские каникулы, часть 1

Друзья мои наконец получилось выкроить время на написание отчета о поездки в Латвию и Италию 2016 года.  С радостью расскажу Вам о интересных местах и приключениях которые случились там с нами. Все началось холодными зимними вечерами, когда мы с Алиной выбирали на карте мира следующую страну для посещения. Смотрели в интернете достопримечательности той или иной страны, условия, стоимости билетов, сравнивали все «за» и «против». Основным принцип конечно же являлся «стараемся не посещать те места, где мы уже были». Были варианты посетить Скандинавские страны, отправиться и посмотреть Бельгийские микро-городки — Брюгге и Гент, помечтали по Англии. В итоге решили остановить свой выбор на Италии, на тех городах в которых мы ещё не бывали, в евротуре 2012 года мы были проездом и посещали в Италии только Венецию.

После определения с датами поездки, опять же играет роль даты отпуска, в нашем случае, с 1 мая по 21 мая(немного удлинился за счет майских праздников), начинаем выбор вариантов как добраться до нужной страны.

После долгого поиска билетов и вариантов перелетов и переездов мы нашли сравнительно не дорогие билеты на самолет из Риги в Милан за смешные 60 евро на двоих в лоукост компании Ryanair, брали прямо у них напрямую. До Риги решили добираться поездом через Москву. Билеты до Москвы стоили 4000р. на двоих. Билеты из Москвы до Риги стоили 6 т.р. на двоих. Итого до Милана мы добрались примерно за 14000р из Казани вдвоем. Кто то скажет что мы потеряли время на Москву и Ригу, но я скажу так, все поезда у нас были в ночное время и мы в них спали, днем же мы смотрели достопримечательности. Ценник же на перелет до Милана из Казани с 1ой пересадкой стоил на двоих около 25 тысяч. Итак решено, опробуем такой способ. Билеты в обратную сторону взяли из Рима до Москвы с короткой часовой(об этом будет далее) пересадкой в Брюсселе, компанией brussels airlines, а дальше из Москвы до Казани опять на фирменной двухэтажке. Итого билеты на двоих стоили 15 тысяч на двоих + билеты на поезд 4000р. Итого на билеты у нас вышло порядка: 33т.р.

Следующий этап бронь машины, пользуемся различными сервисами и находим самый бюджетный вариант Skoda Fabia на ручке за 15 тысяч рублей на ручке с полной страховкой на 12 суток с возвратом в другом городе(увеличивает сумму).

Дальше начинаем составлять подробный план: сколько нам нужно времени на каждый город, сколько займет дорога, закладываем время на отдых. К этому моменту нужно подходить ответственно, т.к. если плохо проработать маршрут можно либо просто устать и выбиться из него и в последствии отменять спешно брони отелей либо понять что делать здесь уже нечего и нужно выдвигаться дальше, но у вас ещё одна ночь в этом отели и сдвигать брони будет опять же накладно. После определения с датами ночлега в том или ином городе лезем на букинг и выбираем отели по вкусу и карману: wifi, парковка, расположение и завтрак в приоритете, все остальное вторично(звезды оставим генералам).

У нас вышел следующий маршрут:

Милан>Генуя>Портофино>Пиза>Лукка>Флоренция>Болонья>Римини>Сан-Марино>Рим>Неаполь>Рим

Карту я делал в google картах, туда же добавлял интересные места, небольшие деревушки между городами, которые хотелось посетить проездом. Закачиваем в навигаторы свежие карты, добавляем все отели и GPS координаты всех точек в избранное. При подготовлении к поездке я также советую почитать побольше о стране в которую вы едите, выучить базовый набор слов, во многих маленьких деревушках Италии, да и в крупных городах вы всегда можете нарваться на тех кто знает английский хуже вас:) Почитайте о национальной кухне, иначе будете потом жалеть дома что не попробовали знаменитые кальцоне, хотя проходили мимо. Также почитайте что можно привезти в качестве сувениров. а что брать совсем не стоит. Выпишите достопримечательности каждого города, если хватит сил проработайте маршруты в городах. Приготовьте список вещей, которые возьмете с собой. Готовы, тогда отправляемся в путь.

День первый, 2 мая 2016г.

В ночь с 1 на 2 мая мы отправились на поезде в нашу нерезиновую столицу. Двухэтажный поезд реально крут, платишь по цене плацкарта за купе. Все чисто, зарядки у каждой койки, небольшой завтрак для каждого, чистые туалеты аж 3 штуки, мне понравилось.

В Москву мы прибыли рано утром в 6:00 на Казанский вокзал, поезд на Ригу у нас был на 19:00 и у нас в запасе был целый день. Первое куда мы отправились конечно была Красная площадь, т.к. в прошлые поездки в Москву мы не смогли её посетить. Чемоданы оставляем в камере хранения, с собой только самые ценные вещи в рюкзаке. Пока дожидались когда её откроют прошли её по кругу снаружи:)

После Красной площади следующим нашим must have был выбран ВДНХ и музей Политеха. Прыгаем в метро и let’s go.

ВДНХ поражает своими размерами, как собственно и Москва. Выставочных залов тут очень много, но я хотел посетить знаменитый музей Политеха. Тем кто любит технику, историю её развития точно будет интересно. Билеты стоили 600р на двоих. Отправляемся на обед в корчму «Тарас Бульба», на двоих обед 1200р. После обеда мы опять отправились к ЦУМу, т.к. с утра он был ещё закрыт.

Дело близится к вечеру и мы отправляемся к Казанскому вокзалу чтобы забрать чемоданы из камеры хранения и на метро отправляемся на Рижский вокзал.

Поезд до Риги самый обычный плацкартный, по времени чуть дольше чем от Казани.

День второй, 3 мая 2016г.

Границу мы прошли прямо в поезде на станции в городке Крустпилс. Прямо в поезд зашли пограничники вначале наши, потом Латвийские. заняло это примерно 30 минут.

В 10:00 мы были уже в Риге и сразу с Вокзала отправляемся в хостел, пешком 10 минут. Номер в хостеле Central Hostel за две ночи обошелся нам в 34 евро, завтрак включен. Рига кстати нас ещё очень сильно образует и удивит своими ценами, но не будем забегать вперед. Заселяемся и отправляемся на поиске места нашего обеда.

Обед в небольшом кафе с местной кухней обошелся нам на двоих в 40 евро, дороже чем хостел за два дня:)

Магазин местной марки косметики Дзинтари.

Гуляем по городу, много интересных домиков.

Местный кондитерский бренд Laima

Достопримечательности описывать особого смысла нет, все их легко найти в интернете, меня они особо не впечатлили.

Продукты на ужин прикупили в супермаркете, в хостеле есть кухня грех ей не воспользоваться и не приготовить ужин самим.

День третий, 4 мая 2016г.

В Риге мы уже за прошлый день облазили весь центр вдоль и поперек, поэтому сегодня решили отправиться в Юрмалу, бывшую долгое время обителью всех КВНщиков. Завтракаем и идем на вокзал. Билет на электричку до Юрмалы стоит 2.8 евро на двоих.  В Юрмале в фирменном магазине Laima закупаем сладостей, в Dzintars немного из косметики для Алины и дочке конечно же украшение из янтаря.

В Юрмале в этот день на удивление нам проходил вело марафон посвященный дню города.

Так что город был очень живым и шумным. Обычно же в это время года там практически нет туристов. Погуляли по основной артерии города улице Йомас идущей вдоль побережья.

Море холоднющее

Лайма — местный бренд конфет и кондитерских изделий.

Обед в Юрмале обошелся нам в 21 евро. Нагулявшись на славу мы отправились обратно в Ригу. Остаток дня решили погулять по городу и сделать себе ужин из знаменитой Балтийской рыбки.

Рижский рынок на месте бывших ангаров. Цена на рыбу типо нашей мойвы или кильки — 30 центов за килограмм, т.е. где то 20-25 рублей за кило. Вот тут я был немного в шоке. Хотя может я просто не был на Дальнем Востоке:)

В интернете узнали что на стеклянном лифте в отеле Редиссон можно подняться наверх и посмотреть на город с одной из самых высоких точек. Так мы и сделали.

Поужинали мы в хостеле, свежекупленной рыбкой.

День подходит к концу и завтра утром мы улетаем в Милан.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.