Уязы-Тау , март 2012

Всё началось с того. что на сайте Групона мы нашли купон, включающий в себя проживание в гостинице на горнолыжном комплексе Уязы-Тау на 3 дня и 2 ночи и безлимитные skipass на двоих. Купив купоны ещё в ноябре, мы всё откладывали поездку и ждали то хорошей погоды, то совпадения выходных с друзьями, которые ехали с нами. В итоге выбор пал на 10-12 марта. Хотели поехать раньше, но там проходила 2-ая Всероссийская Универсиада, и мест в гостинице не было.

Намного расскажу о ГСК Уязы-Тау: располагается она недалеко от г. Октябрьский, респ. Башкортостан.

На территории находится двухэтажное здание: на первом этаже прокат, кафе, медпункт, администрация, на втором этаже гостиница. На вершине горы находятся гостевые домики и ресторан «На горе». ГСК новый, гостиница современная, в кафе кормят довольно вкусно, завтраки включены в проживание. На ГКС работают два бугельных подъёмника, есть освещение и оснежение. Есть 6 склонов, включая могул, акробатическую и хаф пайп. Труба правда была неотратрачена и мы на ней не катались, увы так хотелось попробовать.

Выехали из Казани мы 9 марта и поехали к родителям в Бугульму.

День первый 10.03.12

Утром подъехали Айнур с Дианой и мы выдвинулись в Октябрьский. От Бугульмы до Октябрьского 54 км. Приехали мы в 10:00 по Московскому времени или 12:00 по Уфимскому(дальше везде буду указывать Уфимское время). Пришлось попросить заселить нас раньше, т.к. заселение начинается с 14:00. Заселились в первые два номера, переоделись и поехали кататься. Примерно в это же время приехали наши знакомые из Ульяновска, Антон и Наташа, заядлые авто путешественники и горнолыжники. Пока Айнур учил Диану кататься на горных лыжах, мы с Антоном изучали все трассы. Нам очень понравилась 3-я зелёная трасса, которую для подготовили  прошедших соревнований, на ней было несколько крутых виражей и много кикеров, на которых мы учились прыгать и при этом не падать:). В 16:00 мы пообедали, на двоих в кафе вышло 600р, очень демократичные цены. Небольшой послеобеденный отдых и опять на гору, на этот раз я одел борд. Скажу сразу борд и бугельный подъёмник это жесть, ноги быстро устают Вечером уставшие мы немного поиграли в Пикчуреку и завалились спать.

День второй 11.03.12

Завтрак в гостинице с 9:00 до 11:00, то что будешь есть заказываешь накануне днём. Плотно позавтракав мы пошли кататься, сегодня решили  взять с собой фотоаппарат.

Пару фотографий на подиуме:)

Моя чемпионка:)

Подъёмник, как я уже говорил бугельный, но довольно быстрый и удобный, можно подниматься сразу парой, как мы и делали.

На вершине.

Накатавшись и проголодавшись мы пошли делать шашлыки, гостиница по купону предоставляет мангал и средства для розжига, шашлыки были замаринованы ещё в Бугульме.

После обеда у нас была забронирована баня на два часа, которая тоже входила в купон(расценки 600р/час). Баня очень просторная, для компании в 6-8 человек.

После парной мы выбегали на улицу и растирались снегом, ощущения потрясающие. Немного отдохнув после бани мы с Айнуром решили не терять времени даром и покататься на лыжах.

День третий 12.03.12

Утром как обычно завтрак. Потом было немного времени покататься, взяли двухчасовой skipass, откатав его погрузили вещи в машину и отправились в Бугульму, на часах было 13:30. У родителей пообедали и в 15:00 по Московскому времени отправились в Казань.

ИТОГО:

Затраты:

1)2900р купон на проживание и скипассы на один день на двоих(потратили во второй день)
2)750р купон на два скипасса на день(потратили в первый день)
3)350р скипасс на два часа(брали в третий день)
4)800р питание + 300р шашлык
5)1200р бензин

о ГСК «Уязы-Тау»

+ Маленькая, уютная, современная и недорогая гостиница
+ Недорогой кафетерий
+ Разнообразие трасс
+ Приветливый персонал

Бугельный подъёмник

Отдых на ГСК «Уязы-тау» нам понравился, остались только приятные впечатления.

Категория: Горные лыжи
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.