Поездка в столицу разводных мостов на майские праздники 2013г.

Май порадовал в этом году неожиданно большим количеством праздничных дней. Мы этим не могли не воспользоваться и решили исследовать для себя новый уголок на нашей большой и прекрасной планете.

При выборе места вначале мелькали идеи отправиться в восточную Европу, друзья приглашали в Латвию, но чтобы оформить визы нужно было отправиться в Москву, поэтому мы решили, что в Европу поедем в следующий раз, когда будет больше времени. Мы с Алиной давно хотели побывать в Санкт-Петербурге, в городе, который так много перенял от Европы, и сравнить его с красивейшими столицами Европы. Выбор сделан , начинаем подготавливаться к маршруту.

Расстояние между Казанью и Питером составляет 1500км, если ехать через Москву, по расчетам гугла ехать 20 часов. Выехать было решено вечером 30 апреля после рабочего дня. Заранее в Питере через сервис booking.com был забронирован отель Hotel Park Krestovskiy, который находится на Крестовском острове, в спокойном от городской суеты, окруженный парками, месте. Нам он очень понравился. Стоимость за 5 ночей составила 17500руб, завтраки включены. С собой ничего особенного не брали, стандартный набор: навигаторы,  ipad, фотоаппарат, камера, одежда,еда в дорогу, и море позитивного настроения:)

День первый, 30.04.2013г.

Выехали из Казани в 17:00. Дорога туда складывалась очень даже хорошо,порадовали отремонтированные более-менее дороги в Чувашии, отсутствие перед праздниками постов ДПС.  По пути вспоминали поездку в Европу, и жадно глазами осматривали даль, в которой нас ждали новые приключения.

День второй, 01.05.2013г.

До Москвы мы успели доехать к 4:00 утра. Быстро миновали её по МКАДу, и выехали на М10, которая вела нас к заветной цели. Приближаясь к Твери поймали небольшую пробку. Начинала сказываться усталость, я был уже за рулем больше 14 часов без остановок. Решили немного вздремнуть и остановились на заправке. Долго спать в неудобной позе я не смог, всё затекало, поэтому решили отправиться дальше. В Вышнем Волочке, опять поймали пробку, на этот раз побольше Тверской. Про это место я уже слышал, что здесь постоянно собираются большие пробки. Простояли около часа. Дороги у Вышнего Волочка, были хуже чем в Чувашии, на федеральную трассу эта дорога вообще не похожа. Нас ничего не могло огорчить или остановить, мы были уже недалеко от заветной цели, нас ждал Питер:) Последние 300км давались очень тяжело, сказывалась сильная усталость. В 15:00 мы подъехали к отелю, заселились и сразу отправились спать.

День третий, 02.05.2013г.

Сегодняшний день должен быть насыщенным решили мы с Алиной, поэтому мы встали рано, приняли душ, позавтракали и отправились в центр города.

Ещё в Казани на Ipad была установлена очень удобная и полезная программа для туристов посещающих Санкт-Петербург — Peterburg от Laseev.com в ней очень удобно можно просматривать все достопримечательности, узнавать их месторасположение, описание, есть цены на музеи, рестораны. Можно самому составлять маршруты, очень удобная программа, которая мне облегчила жизнь в Питере.

Начать знакомство с Питером мы решили с Стрелки Васильевского острова, на ней находятся Ростральные колонны, дворцовый мост(одна из главных достопримечательностей, которая была к сожалению закрыта на реконструкцию). Машину оставили прямо у колонны, чтобы не потерять:)

Т.к. Дворцовый мост был закрыт, пришлось идти вдоль набережной Невы к следующему мосту.

По пути увидели сфинксов на Университетской набережной, только эти сфинксы были привезены из Египта

Прошли через мост, дальше мимо Николаевского дворца дошли до острова Новая Голландия, который ещё не открыт для посещения, на тот момент мы этого не знали и уткнулись в забор:)

Вернулись на Английскую набережную и продолжили свой путь к Медному всаднику

рядом с ним находится здание Сината и Синода, сейчас в нем находится президентская библиотека Ельцина

рядом находится ещё одна из основных достопримечательностей Санкт-Петербурга — Исакиевский собор, вход в него платный, позор.

Через Александровский парк, наша дорога шла мимо Адмиралтейства, которое находилось на реконструкции, к Эрмитажу.

В Эрмитаже в этот день был бесплатный проход для всех желающих, вследствие чего были большие очереди, т.к. мы были не большими поклонниками искусства мы решили не ждать и пошли дальше. На дворцовой площади было большое количество велосипедистов и легкоатлетов, похоже соревнование в честь майских праздников.

По Дворцовой набережной дошли до памятника Суворову и свернули к Марсову полю, рядом ещё есть Летний сад, рекомендую побывать и там, очень живописное место. Отдохнув на лавочке в парке, мы отправились к Собору Воскресения Христова.

Потом вдоль реки мойки дошли до набережной реки Фонтанки, где знаменитый Чижик-Пыжик пьет водку, т.е. воду:)

Говорят, если закинуть ему монетку и загадать при этом желание , то оно обязательно сбудется. Но мы не стали пытать удачу, и продолжили свой путь к Михайловскому замку. Зашли в его двор:

От этого пути у нас разыгрался зверский аппетит и мы решили сделать обеденный перерыв, зайдя в ресторанчик Маленькая Италия на Итальянской улице, вот так сошлось так сошлось:) Пообедав на славу, два первых и два вторых блюда с чаем нам обошлись в 1000р. вполне средние цены. Отдохнув и набравшись сил мы продолжили свой путь к Невскому проспекту, одной из самых красивых улиц Санкт-Петербурга.

На этой улице находится большое количество достопримечательностей, не буду перечислять все, отмечу лишь основные, которые мне показались самыми красивыми: Аничков дворец, Дом Компании «Зингер»

Очень красивые каналы в Питере, например канал Грибоедова

Казанский собор

По Невскому мы постепенно вышли к Мойке, вдоль которой продолжили путь к Зимней канавке, от которой по уже знакомой Дворцовой набережной до Тверского моста.

Вдоль Петровской набережной мы дошли до Крейсера Аврора, одного из символов Октябрьской революции.

Дальше мы прогулялись до Соборной мечети

Наш путь шел на остров Заячий, на котором располагается Петропавловская крепость, ещё одна из основных достопримечательностей Питера.

Рядом с мостом ведущем на остров, есть памятник Зайчику, в честь которого Петр 1, назвал остров Заячьим.

Внутри Петропавловской крепости находится Петропавловский собор

Вот наконец мы и добрались до Васильевского острова, ноги ужастно устали

Уставшие и довольные увиденными красотами Питера мы отправились восстанавливать силы в отель.

День четвертый, 03.05.2013г.

Этот день мы решили посвятить поездке по пригороду Санкт-Петербурга, вначале решили заехать в город-герой Кронштадт, а затем заехать в знаменитый Петергоф.

Выехали сразу после завтрака и направились по КАДу в сторону Кронштадта, расстояние от Питера составляет 50 км, дорога отличная, поэтому добрались меньше чем за час.

Кронштадт, очень маленький городок, который сейчас считается районом Питера, в нем можно разглядеть отголоски войны, «остров затонувших кораблей», как его называют. Городок очень небольшой, обойти его можно за 4 часа. Мы ограничились обходом только главных достопримечательностей.

Морской Никольский собор:

Памятник адмиралу Макарову:

Макаровский мост:

У Исторического архитектурно-художественного музея, расположилась выставка «Кронфест» причудливых скульптур, сделанных из всего что попало под руку скульпторам:)

Потом мы направились к Финскому заливу.

Памятник Петру Великому:

Порт:

Петровский док:

Кроштадтский футшток, по нему отмеряют уровень моря во всей России:

Ну вот наверно и все примечательные места этого маленького городка спутника Питера, наш путь продолжается , следующая остановка Петергоф, бывшая императорская загородная резиденция, этакая дача:))

Первая остановка была в кафе Петергоф для восстановления сил. Цены очень хорошие, уровень сервиса средний. Набравшись энергией для дальнейшей прогулки мы поехали смотреть достопримечательности, первой на нашем пути был Собор Петра и Павла на берегу Ольгина пруда:

Парк Петергоф:

Вход в сам парк Петергоф стоил 300р, от похода туда мы воздержались, в Петергофе надо будет побывать когда всё расцветет.

По приезду в отель мы решили прогуляться по парку на Крестовском острове, рядом с отелем. Увидели необычный аттракцион подготовки Гагариных:)

День пятый, 04.05.2013г.

Сегодняшний день было принято посвятить знакомству с Питерскими двориками, говорят они обладают неуловимой магией:)

Двор-восьмиугольник:

Котельная Камчатка,  легендарное место в центре Питера, где работал кочегаром сам Виктор Цой, это клуб в котором одновременно находится и музей.

Наш путь шел к Александровскому парку, в котором находится «Мини-город».

Площадь у Балтийского дома:

Петербург в миниатюре:

Военно-исторический музей:

Осмотрев военные машины, танки, противотанковые орудия, гаубицы и т.д. мы вернулись к Балтийскому дому у которого проводился небольшой концерт посвященный 68-летию Победы в Великой Отечественной войне:

Наши желудки нам сказали, что необходимо найти место где можно пополнить запас энергии и сил. Этим местом оказалось сеть Питерских кафе «Брынза» с очень вкусными чебуреками и хорошими ценами. Подкрепившись мы были готовы продолжить свой путь знакомства с Питерскими двориками.

Мозаичный дворик:

В Петербурге есть дом, одновременно являющийся памятником архитектуры, обросшим множеством мифов, легенд и реальных историй. Говорят если написать на стене желание, оно непременно сбудется, наверно поэтому все стены там исписаны:) Имя ему Ротонда:

Петербургский ангел, приведу вырезку из надписи установленной рядом с ним таблички:

«Скульптура «Петербургский ангел» посвящена старикам из моего ленинградского детства, носителям особенной душевной культуры и интеллигентности. Эти старики, пережив все невзгоды первой половины 20-го века (гражданскую войну, голод, сталинские репрессии, блокаду, потерю родных и друзей), сохранили в себе оптимизм. Они восстанавливали наш город из руин.»

Памятник Остапу Бендеру:

Памятник фотографу:

Шар исполняющий желания, стоит его только покрутить:

Ещё один необычный Питерский дворик — Изумрудный город:

Шахматный дворик:

Нарвские триумфальные  ворота на площади Стачек:

Парк Екатерингоф, в нем вечером должны были запускать водные фонарики, но мы не дождались:

Усталые и довольные прогулкой и знакомством с Питером мы вернулись в отель, завтра нам предстоит дорога домой.

День шестой, 05.05.2013г.

Позавтракав и собрав вещи мы отправились в дорогу.

Обратно решили проехать через Рыбинск, что впоследствии оказалось не очень хорошим решением, ввиду отсутствия дорог. Несколько фотографий номера отеля:

До Рыбинска мы добрались к 21:00 и были очень вымотаны дорогой, поэтому решили не ехать в ночь и заночевали в гостинице Рыбинск, прямо в центре города, очень советская гостиница:)

День седьмой, 06.05.2013г.

Рыбинск:

От Рыбинска до Казани добрались без приключений, расстояние проехали от Питера примерно 1500км. Вот и подошло к концу ещё одно, пусть и небольшое, но оставившее только приятные впечатления, майское приключение. До скорых встреч город белых ночей и раздвижных мостов, город на Неве.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.