Евротур по 16 странам, часть 8

Предыдущая часть

День шестнадцатый, 18.08.12г.

Сегодня нам предстояла поездка в Женеву, попрощавшись с добродушной хозяйкой Изой мы отправились. Расстояние до Люцерна 130 км. Ближе к обеду мы уже припарковались в центр города и пошли на прогулку. Люцерн очень маленький городок, в нем проживает всего 50 тыс.  человек. Дороги в Швейцарии проходят в горах, много тоннелей и очень красиво.

Люцерн:

Старый деревянный мост через реку Реус.

Прогулявшись по городу мы отправились в Женеву. Отель La Villa du Lac Hôtel – Résidence & Spa находится в 20 километрах от Женевы на территории Франции, поэтому гораздо дешевле, чем отели находящиеся в самой Женеве. Швейцария страна не дешевая. Отель с апартаментами на четверых на ночь стоил нам 150 евро. Купили продукты и приготовили ужин сами. А после ужина в спа, на расслабление потратили несколько часов, но ото того стоило и организм уже требовал релакса. А вечером решили выбраться в Женеву. Прогуляться по Английской набережной.

Не успели мы приехать на набережную, как фонтан, один из самых больших в мире, высотой 140 метров перестал работать, досадно. Прогулявшись по набережной мы отправились в отель.

День семнадцатый, 19.08.12г.

Сегодня дорога вела нас к Средиземному морю. Айнур хотел посмотреть Сен-Тропе. Расстояние почти 600км.  Но перед этим решили все таки ещё раз заскочить в часовую столицу Европы  и купить Алине настоящие швейцарские часы. Выехали рано утром и уже после обеда были в Сен-Тропе. Первым делом окунулись в море. Оно оказалось гораздо  более соленое, нежели Черное.

Мы с Айнуром полезли в море, а Алина с Раисом решили только помочить ножки. Прикупив сувенирку мы отправились в Ниццу, где у нас был забронировал отель Résidence Lou Castelet , на две ночи обошелся нам на четверых 220 евро. Отель очень понравился, на ветках растет виноград, бассейн, вкусные завтраки, удобное расположение. Расстояние от Сен-Тропе до Ниццы около 100км. Приехали мы в отель довольно таки поздно и с трудом отыскали администратора.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.