Евротур по 16 странам, часть 7

Предыдущая часть

День четырнадцатый, 16.08.12г.

Наша дорога вела нас в Лихтенштейн, по пути мы заехали на рейнский водопад и в швейцарскую деревушку Сент-Галлен, но обо всем по-порядку. Позавтракав и попрощавшись с добродушными хозяевами мы выдвинулись в путь к месту где река Рейн впадает в Боденское озеро и образует мощный водопад. Т.к. мы въехали на территорию швейцарии пришлось купить виньетку для передвижения по их дорогам. Виньетка к сожалению продается только сроком на год, а нам нужно всего 3 дня. Заплатили за виньетку 34 евро. До водопада добрались довольно таки быстро, вход стоил 8 евро на двоих.

Шум от водопада настолько сильный, что не слышишь человека стоящего в нескольких метрах от тебя. На другую сторону озера возят пароходы. Насмотревшись вдоволь на стихию, купив сувенирку мы отправились в деревушку Сент-Галлен, которая знаменита самой старой библиотекой в Европе.

Библиотеку нам посетить так и не удалось, т.к. мы приехали в седьмом часу и она уже была закрыта. Но зато я увидел самую красивый собор за все путешествие, а поверьте, я как поломник, за путешествие пересмотрел их не один десяток. Но эта по красоте не сравнима. Собор аббатсвова Сент-Галлен.

В Сент-Галлене в этот день готовился какой-то праздник, все улицы были украшены, на площадях стояли сцены, где готовились выступать артисты.

Мы к сожалению на это пиршество не могли остаться, т.к. нам ещё предстояла дорога в Вадуц, столицу Лихтенштейна, где нас ждала гостеприимная Иза. Отправляемся в дорогу. Расстояние 70км. Приехали мы в десятом часу. Иза накормила нас ужином, а на следующий день пообещала показать молочную ферму в горах, на которой варят сыр.

День пятнадцатый, 17.08.12г.

Утро, завтрак и в горы. Наш путь лежал на молочную ферму. Мы долго поднимались по горному серпантину, по пути встречая большое количество велосипедистов.

На этой улице живет Иза.

Маемся дурью…

Альпийские буренки:

Вместо забора у них натянута пластиковая лента, в которой есть металлические нити, которые как оказалось, после того как Айнур до них дотронулся, под неслабым напряжением. Буренки были необычно спокойные и дружелюбные, давали себя гладить и обнимать.

Вскоре мы дошли до молочной фермы, рядом с которой располагался ресторанчик в котором можно было отведать произведенные на ферме продукты: сыры, молоко, йогурты, а так же колбаски и различные мясные деликатесы. Сидя в кафе мы увидели в горах небольшой кусок белого то ли снега, то ли известняка.

Мне не верилось что мы уже подошли к снегу, т.к. температура была далеко за 30, и странно почему снег был именно там, а в тени рядом его не было. На мой взгляд до снега было час ходьбы быстрым темпом. Айнур как и я мечтал в летнюю жару обретется снегом. Мы решили оставить Алину , Изу и Раиса в кафе и догнать их пока они будут идти к машине, а сами отправились покорять Альпы. Отправились налегке, оставили рюкзак с вещами, фотоаппараты, с собой взяли только бутылку с водой и видеокамеру, чтобы запечатлеть момент. Путь оказался на верх далеко не простым, и снег который казался близко, на самом деле был не близко. До снега мы шли чуть больше часа. По пути нам встречались даже указатели, расстояние на которых отмечалось не километрами а временем, которое необходимо. Добравшись до снега радости нашей не было предела, мы как дети играли в снежки, обтирались снегом, катались на нем. Стоит жара больше 40 градусов на солнце, а он лежит, конечно таит постепенно, а вода спускается вниз ручьями. Обратно вниз мы уже спускались гораздо быстрее, за полчаса мы уже были у кафе, где их оставили и бегом догнали своих.

Немного отдохнули на лавочке возле озера и поехали в замку Вадуца.

Вот так он выглядит в миниатюре:)

Вечер мы провели за приготовлением курице на гриле, а Раис ушел гулять по ночному Вадуцу. Завтра отправляемся в Женеву. По совету Изы по пути решили заехать в Люцерн.

Следующая часть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.